Домик для Луи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Домик для Луи » Рецензирование » я начинающий писака, нужны советы и предложения вот 1 глава романа все


я начинающий писака, нужны советы и предложения вот 1 глава романа все

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Понедельник
Весь мир ненавидит понедельник и если бы в честь первого дня недели навали человека, его жизнь было бы обречена. В этот день Дмитрий Белов встал рано, т.к. это был его первый рабочий день. Он недавно закончил МГУ и был озадачен построением свой счастливой жизни, как собственно и все мы. Диме 22, он молод, красив и целеустремлен. Жил Белов в съёмной квартире в Минске. В двушке  Дима был один, т.к. любил личное пространство и ненавидел, когда кто-то по утрам занимает уборную.
В комнате зазвенел  будильник. Дима быстро выключил его и сел на кровать, потирая сонные глаза ладонями.
- Доброе утро,- пробормотал он сам себе.
Дмитрий неуверенно встал и направился в ванную. Там выпил воды и начал чистить зубы, рассматривая себя в зеркале. В отражении на него смотрел черноволосый парень с приятными чертами лица: изящный нос, красивые скулы, карие глаза. Ростом Дима 175 см, чуть худой, но эта худоба была ему к лицу. Быстро позавтракав, он оделся и вышел на стоянку.
На улице была зима, машины занесло снегом и издали они казались большими сугробами. Деревья покрылись белыми шапками, собаки, выведенные на утреннюю прогулку, млели, от ощущения прохлады и свежести выпавшего снега. Дети шли в школу с улыбками, в ожидании зимней баталии после уроков. Минск, и без того прекрасный, надел на себя снежный наряд. Дима направился к своей машине, прислушиваясь, как приятно хрустит под ногами белая пелена.
На нем было чёрное пальто, серый свитер с горлом, джинсы, купленные в столице и коричневые зимние ботинки. Дмитрий отрыл машину, и, достав из неё щетку начал очищать её от выпавшего снега. Он любил это, первый раз за день на его лице появилась улыбка.